Программы и методика

В нашем Центре используется коммуникативная методика, которая является эффективной на протяжении уже многих десятков лет и на сегодняшний день есть наиболее распространенной в мире.

Методика предполагает проведение занятий полностью на изучаемом языке без использования родного языка-посредника. Чтобы выучить язык, необходимо научиться думать на нем, мысленно не переводя слова с родного языка на изучаемый. Начав изучать иностранный язык с самого раннего детства, можно легко выполнить задачу коммуникативного подхода – добиться того, чтобы иностранные слова ассоциировались у деток не с аналогичными словами на родном языке, а непосредственно с тем, что эти слова означают, будь то предметы или абстрактные понятия.

Как известно, лучший способ выучить язык – находиться в обстановке, где все говорят на нем, т.е. в стране изучаемого языка. Занятия, проводимые по коммуникативной методике, призваны создать данную обстановку в классе. Поэтому наши преподаватели говорят с детьми, обучая их, исключительно на иностранном языке. Таким образом, детки и подростки начинают не только «учить» иностранный язык, но и «жить» на нем, ведь полностью погружены в атмосферу изучаемого языка.

Коммуникативный подход рассчитан на группы численностью 6-10 человек. Это количество студентов дает большую свободу преподавателю в выборе мотивирующих, жизненных заданий и способствует раскрепощению учеников любого возраста. Так, с детьми дошкольного возраста, мы изучаем иностранные языки в игровой форме, не забывая также и о теоретической подготовке, в частности о грамматике, таким образом, чтобы, не теряя время, ребенок был готов к следующему уровню изучения иностранных языков уже в школьном возрасте.

Перед началом каждого занятия преподаватель раздает слушателям распечатанный урок с темой, дополнительными упражнениями и домашним заданием, что дает возможность родителям видеть и следить за процессом обучения своего ребенка.

Несмотря на то, что занятия ведутся по учебникам, преподаватели обычно готовят к уроку много дополнительных материалов – заданий и игр, что позволяет преодолеть языковой барьер и делает уроки более живыми и интересными. Для усиления эффекта в нашем центре используются мультимедийные приборы- интерактивная доска, проектор, аудиооборудование.